SILK PAJAMAS

Universe Qianshun supplies a wide variety of silk pajamas that is perfect
as sleepwear clothing. We offer wholesale silk pajamas at competitive pricing.

● Available sizes for kids, men, and women
● Breathable and very comfortable
● Made of top-quality silk textile
● Made-to-order for meeting your needs

Шелковая пижама Universe Qianshun

Шелковые пижамы, изготовленные из высококачественного шелка, известны своей гладкой, чрезвычайно удобной и мягкой текстурой. Так как это одна из лучших вещей для сна, она определенно обеспечивает хороший ночной сон. Кроме того, шелковая пижама позволяет коже дышать и менее склонна вызывать сыпь или дискомфорт. В Universe Qianshun мы предлагаем изготовленные на заказ шелковые пижамы гипоаллергенного качества. Мы также можем предложить различные принты и узоры для шелковых пижам (звериные принты, цветочные принты, цветные принты и т.д.). Все пижамы здесь изготовлены из высококачественного, долговечного и прочного текстиля. Для настройки вашего оптового заказа свяжитесь с нами напрямую!

Особенности шелковой пижамы

Защита кожи
SKIN PROTECTION

Наши шелковые пижамы, изготовленные на заказ, обладают мягкими текстурными свойствами, которые обеспечивают защиту кожи для всех.

Настраиваемый
CUSTOMIZABLE

Дизайн, размеры и стили изготавливаются на заказ в соответствии с вашими требованиями. Наша цель - удовлетворить ваши потребности.

Дышащий
BREATHABLE

Мы предлагаем шелковые пижамы с дышащим дизайном. Он идеален для холодных и летних вечеров. 100% комфортный.

Чрезвычайно мягкий
EXTREMELY SOFT

Для производства шелковых пижам мы выбираем чрезвычайно мягкий шелковый текстиль. Доступны в пользовательских цветах, таких как зеленый, красный, синий и т. Д.

Настройте свою шелковую пижаму вместе с нами!

Universe Qianshun can customize your mulberry silk pajamas. We can add monogrammed initials or embroidered logo/ name to make these pajamas extra special.

Изготовленные из легкой и роскошной шелковой ткани, наши шелковые пижамы на заказ созданы для расслабления и точной посадки. Далее, мы предлагаем эти уникальные пижамы по доступной цене, даже не кажущейся дешевой. Идеальный вариант подарка на свадьбу, юбилей и другие торжественные мероприятия.

silk pajamas woman
特色2

Правильный выбор шелковой пижамы для вашего бизнеса

Вот факторы, которые следует учитывать при выборе лучшей шелковой пижамы для вашей компании и бренда одежды.

Виды шелка. Определите желаемый шелк для пижамы. Вы можете выбрать из вискозы, шелковых смесей, веганского шелка и шармеза. Каждая шелковая ткань имеет свои преимущества, такие как глянцевость и воздухопроницаемость. Поймите их преимущества, прежде чем принять решение.

Универсальность. Это один из важных факторов, который следует учитывать. Его универсальность позволяет использовать их не только для сна. Они могут хорошо сочетаться с кожаными лоферами и строгими брюками для офисного стиля.

Инструкции по использованию. Шелк — это тонкая ткань, которая может быть повреждена, если с ней неправильно обращаться. Шелковую пижаму можно стирать вручную или подвергать химической чистке. Прежде чем сделать заказ у нас, убедитесь, что инструкции по уходу соответствуют вашему циклу стирки.

Наши преимущества в качестве поставщика шелковых пижам

ГОДЫ ОПЫТА - Universe Qianshun является опытным производителем шелковых пижам. Мы обеспечиваем настройку и оптовый опыт.

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КАЧЕСТВО – Контроль качества 100% для всех продуктовых линеек, строгое регулирование качества от разработки продукта до массового производства и гарантия возврата наличных 100% для проблем с надежностью, вызванных поставщиком.

СВОЕВРЕМЕННАЯ ДОСТАВКА - Благодаря нашей сложной технологии, квалифицированному персоналу и большому запасу текстиля на складе мы можем выполнять заказы быстро: образцы в течение 5-15 дней, оптовые заказы в течение 15-45 дней, а также принимаются срочные заказы.

КОНКУРЕНТНАЯ ЦЕНА - Вы получаете самую низкую стоимость, потому что вы напрямую от производителя и крупного поставщика с низкими тарифами на доставку по всему миру; никакие агенты или посредники не мешают вашей прибыли.

silk pajamas supplier

О НАС

silk pajamas home
silk pajamas

Universe Qianshun является профессиональным поставщиком шелковых пижам. Мы экспортировали тысячи шелковых пижам оптом или на заказ в более чем 50 стран по всей стране. Мы предлагаем конкурентоспособные цены, отличное качество и 100% удовлетворенное обслуживание клиентов.

Если у вас есть бренд одежды и вам нужна шелковая пижама, Universe Qianshun — ваш отличный партнер и поставщик. Все изделия удобны в носке, защищают кожу и пропускают воздух. Universe Qianshun также состоит из обученных сотрудников и дизайнеров. Мы установили стабильные и долгосрочные связи с предприятиями, торгующими швейной продукцией.

choosing satin vs silk pajamas

Если вы не знаете, что лучше для вашей пижамы, будь то шелковая или атласная ткань, эта информация ниже может вам помочь. Мы различаем их, и каждый из них имеет разные функции и преимущества.

Шелк. Ткань тутового шелкопряда сегодня имеет очень высокую цену. Он включает в себя касторовый шелк, шелк туссы, шелк маниоки, шелк тутового дерева, жоржет, шармез, крепдешин и многое другое. Среди них самая популярная шелковая ткань — тутовый шелк. Шелковые ткани обычно имеют петлевую структуру. Имеет шелковистую гладкую текстуру, нежную, яркую, стильную и дышащую. Это действительно лучшая ткань для изготовления пижам.

Сатин. Это популярный тип текстиля. В качестве сырья можно использовать хлопок, хлопковые смеси, полиэстер или чисто органическое волокно. Полиэстер является наиболее идеальным среди них. Он в основном используется для женской пижамы и одежды. Изделия из сатина популярны благодаря глянцевому покрытию, хорошему переплетению, специальной пряже, отличной стойкости к порезам, отсутствию деформации после стирки.

Инструкция по стирке, которую нужно знать

Мы советуем стирать шелковую пижаму отдельно, не стирать ее с объемными вещами. Затем используйте безвредный для шелка стиральный порошок, чтобы обеспечить вашим шелковым вещам превосходный уход, в котором они нуждаются. Запомните эти правила и запреты.

ДЕЛАТЬ:

  • Используйте деликатный, безопасный для шелка стиральный порошок.
  • Выберите короткий, щадящий метод очистки.
  • Избегайте использования горячей воды и стирки в холодной воде.
  • Для дополнительной защиты положите мягкий шелк в сумку.

НЕ:

  • Замачивание на горячем, полный цикл.
  • Сочетайте с объемными предметами, такими как джинсы или постельное белье.
  • Используйте стиральный порошок – он оставляет пятна на шелковой поверхности после стирки.
  • Использование моющего средства с хлором обесцветит ткань.

Популярный шелк, используемый для ваших пользовательских пижам

тутовый шелк

Выберите шелк тутового дерева для своей индивидуальной пижамы. Этот тип шелковой ткани является одним из самых популярных в мире материалов для изготовления пижам. Он так широко известен, потому что считается лучшим шелком. Это доступная шелковая ткань, из которой можно изготовить пижамы разных цветов и принтов.

Шелк паука

Индивидуальные пижамы, точно изготовленные с использованием паучьего шелка, обеспечивают повышенную прочность на растяжение. Это прочная ткань, благодаря которой пижама устойчива к порезам. Ваш собственный логотип, бренд, персональное имя или инициалы могут быть напечатаны на пижаме из паучьего шелка.

Морской шелк

Ткань из морского шелка очень редкая и тонкая. Это относительно дорогой вид шелка высшего качества. Когда они используются для производства пижамных комплектов, они обеспечивают исключительный комфорт, воздухопроницаемость и расслабляющие ощущения для всех.

Бамбуковый шелк

Бамбуковый шелк, также называемый художественным шелком, представляет собой искусственный шелк. Обычно это относится к другому синтетическому волокну, которое напоминает шелк, но не является настоящим шелком. Эта ткань отлично подходит для изготовления прочных и качественных шелковых пижам. Идеальная одежда для сна как в холодное, так и в летнее время года.

your silk pajamas supplier
  • «Universe Qianshun — это производитель шелковых пижам, которым я доверяю». Они постоянно снабжали меня долговечными пижамами хорошего качества».

     

  • «Я просто обожаю шелковые пижамы Universe Qianshun, потому что все они очень удобные и дышащие, но при этом очень экономичные».

  • «Я купил большое количество шелковых пижам в Universe Qianshun для своего бизнеса. Шелковая пижама очень мягкая, элегантная и легкая. Они также персонализируют упаковку в соответствии с моими потребностями. Идеальный поставщик!»

Шелковая пижама теплая?

Шелк легче хлопка и фланели, которые сделаны из более тяжелого и грубого материала. Ваша кожа становится более мягкой и гладкой на фоне шелка.

Шелк является естественным регулятором температуры тела, потому что он удерживает влагу вашей кожи, сохраняя тепло зимой и прохладу летом.

Как стирать шелковую пижаму?

Средство для деликатной стирки следует использовать для бережной ручной стирки шелка в холодной воде.

Если шелк стирать в теплой или горячей воде, он может сесть или ослабнуть, так как не выдерживает нагревания.

Избегайте отбеливания, замачивания или абразивного трения одежды.

На что вы обращаете внимание при выборе шелковой пижамы?
  • Материал
  • Цены
  • Размер
  • Дизайн
Прочны ли шелковые пижамы?

Шелковая пижама – это больше, чем просто прекрасный подарок или особенная покупка.

Это инвестиции, которые выдержат испытание временем. Эти пижамы часто долговечны, просты в уходе и быстро сохнут.

Update cookies preferences
Прокрутить вверх

SILK PAJAMAS

Universe Qianshun supplies a wide variety of silk pajamas that is perfect
as sleepwear clothing. We offer wholesale silk pajamas at competitive pricing.

● Available sizes for kids, men, and women
● Breathable and very comfortable
● Made of top-quality silk textile
● Made-to-order for meeting your needs

Universe Qianshun Silk Pajamas

Made from high-quality silk, the silk pajamas are known for their smooth texture, extremely comfy, and soft texture. Since one of excellent sleepwear, it definitely gives a good night’s sleep. Moreover, silk pajamas allow the skin to breathe and it is less prone to causing rashes or discomforts. At Universe Qianshun, we provide custom silk pajamas with hypoallergenic quality. We can also offer different prints and patterns for silk pajamas (animal prints, floral prints, colored prints, etc). All the pajamas here are manufactured from great quality, long-lasting, and durable textiles. For your wholesale order customization, contact us directly!

Silk Pajamas Features

Skin Protection
SKIN PROTECTION

Our made-to-order silk pajamas have soft texture properties, which provide skin protection for everyone.

Customizable
CUSTOMIZABLE

The design, sizes, and styles are custom-made according to your requirements. Our goal is to satisfy your needs.

Breathable
BREATHABLE

We provide silk pajamas with breathable designs. It is perfect for cold and summer nights. 100% comfortable.

Extremely Soft
EXTREMELY SOFT

We choose extremely soft silk textile for producing silk pajamas. Available in custom colors like green, red, blue, etc.

Customize Your Silk Pajamas With Us!

Universe Qianshun can customize your mulberry silk pajamas. We can add monogrammed initials or embroidered logo/ name to make these pajamas extra special.

Manufactured using lightweight and luxury silk textile, our custom silk pajamas are designed with relaxation and exact fit. Further, we offer these unique pajamas at an affordable price, without even appearing cheap. Perfect gift option for weddings, anniversaries, and more special events.

silk pajamas woman
特色2

Choosing the Right Silk Pajamas for Your Business

Here are factors you should consider when choosing the best silk pajamas for your company and clothing brand.

Kinds of Silk. Determine your desired silk for pajamas. You can choose from viscose, silk blends, vegan silk, and charmeuse. Each silk fabric has its own advantages such as glossy and breathability. Understand their advantages before deciding.

Versatility. This is one of the important factors to consider. Its versatility allows them to be useful not only for sleeping wear. They can blend well when paired with leather loafers and tailored trousers for office attire.

Instructions for Use. Silk is a delicate textile that can be prone to damage if not treated right.  Silk pajama is hand washable or dry clean. Before you order from us, ensure that the care instructions are in harmony with your washing cycle.

Our Advantages As Your Silk Pajamas Supplier

YEARS OF EXPERIENCE – Universe Qianshun is a fully experienced silk pajamas manufacturer. We provide customization and wholesale experience.

WE PROVIDE QUALITY – 100% quality control on all product lines, rigorous quality regulation from product design to mass production, and 100% cash returned guarantee for supplier-caused reliability problems.

ON-TIME DELIVERY – With our sophisticated technology, qualified personnel, and a large inventory of textiles in stock, we can complete orders quickly: samples in 5-15 days, bulk orders in 15-45 days, and rush orders are accepted.

COMPETITIVE PRICE – You get the cheapest value because you direct from the manufacturer and major supplier with low shipping rates across the world; no agents or middlemen disrupt your profits.

silk pajamas supplier

ABOUT US

silk pajamas home
silk pajamas

Universe Qianshun is a professional silk pajamas supplier. We exported thousands of wholesale or custom silk pajamas to over nearly 50 countries nationwide. We provide competitive prices, excellent quality, and 100% satisfied customer service.

If you have a clothing brand and you need silk pajamas, Universe Qianshun is your great partner and supplier. All pieces are comfortable to wear, with skin protection and breathability. Universe Qianshun is also composed of trained employees and designers. We have established stable and long-term connections with businesses selling clothing products.

choosing satin vs silk pajamas

If you don’t know what is better for your pajamas, whether silk or satin fabrics, this information below can help you. We differentiate the two and each has different features and benefits.

Silk. The silkworm fabric has a very high price today. It includes castor silk, tussah silk, cassava silk, mulberry silk, georgette, charmeuse, crepe de Chine, and more. Among them, the most popular silk textile is mulberry silk. Silk fabrics are typically woven in a loop structure. It has a silky smooth texture, gentle, bright, stylish, and breathable. It is indeed the best fabric for producing pajamas.

Satin. It is a popular textile type. Cotton, cotton blends, polyester, or purely organic fiber can be used as raw materials. Polyester is the most ideal among them. It is mostly used for women’s pajamas and clothing. Satin products are popular because of their glossy finish, good weave, special yarn, excellent cut resistance, and lack of deformation after washing.

Washing Instruction You Need to Know

We advise washing your silk pajamas separately, do not wash them with bulky items. Then use a silk-friendly washing powder to give your silk garments the excellent care they require. Remember these dos and don’ts.

DO:

  • Use a delicate, silk-safe washing powder.
  • Choose a short, gentle cleaning method.
  • Avoid using hot water and washing in cold water.
  • For additional protection, place your soft silk in a bag.

DON’T:

  • Soak on a hot, full cycle.
  • Combine with bulky objects such as jeans or bedding.
  • Use laundry detergent – this leave stains on the silk surface after washing.
  • Using a chlorine detergent will discolor the cloth.

Popular Silk Used for Your Custom Pajamas

Mulberry Silk

Select mulberry silk for your custom pajamas. This type of silk fabric is one of the world’s favorite textiles for pajamas production. It is so widely known because it is thought to be the best silk available. This is affordable silk textile, that can produce different colors of pajamas and prints.

Spider Silk

Custom pajamas exactly manufactured using spider silk provides improved tensile strength. It is a strong fabric, making the pajama cut resistant. Your custom logo, brand, personalized name, or initials can be custom printed on spider silk pajamas.

Sea Silk

The sea silk fabric is extremely rare and fine. It is a relatively expensive kind of silk with superior quality. When used to produce pajama sets, they bring extreme comfort, breathability, and relax feels to everyone.

Bamboo Silk

Bamboo silk, also referred to as art silk is artificial silk. It commonly refers to different synthetic fiber that resembles silk but is not real silk. This fabric is great for manufacturing durable and high-quality silk pajamas. Perfect sleepwear for both cold and summer seasons.

your silk pajamas supplier
  • “Universe Qianshun is the manufacturer I trust for providing custom-made silk pajamas.” They consistently supplied me with long-lasting, good-quality pajamas.”

     

  • “I absolutely adore Universe Qianshun’s silk pajamas because all are very comfy and breathable while still being very cost-effective.”

  • “I bought a large number of silk pajamas at Universe Qianshun for my business. The silk pajama is very soft, elegant, and light. They also personalize the packaging according to my needs. Perfect supplier!”

Are Silk Pajamas Warm?

Silk is lighter than cotton and flannel, which are made of a heavier, coarser substance. Your skin feels softer and smoother against silk.

Silk is a natural body temperature regulator because it holds onto your skin’s moisture, keeping you warm in the winter and cool in the summer.

How Should You Wash Silk Pajamas?

Your “Delicate Wash” detergent should be used to gently hand-wash your silks in cold water.

If silk is washed in warm or hot water, it may shrink or weaken since it cannot withstand heat.

Avoid bleaching, soaking, or abrasive rubbing of the clothing.

What Do You Consider When Choosing Silk Pajamas?
  • Material
  • Prices
  • Size
  • Design
Are Silk Pajamas Durable?

Silk pajamas are more than just a lovely present or special purchase.

They are an investment that will stand the test of time. These pajamas are often long-lasting, simple to maintain, and quick to dry.

Update cookies preferences
Scroll to Top